пятница, 18 ноября 2011 г.

Versace for H&M

Вчера стартовала продажа лимитированной коллекции от Versace для шведской компании H&M. Честно сказать, я не фанат этой марки, никогда там ничего не покупала, но, видимо, под влиянием рекламы и фразы limited edition, все же решила съездить. Коллекция продавалась в Москве только в 3 магазинах (Метрополис, Афимол и Атриум) с 8 утра (так было написано на сайте, хотя магазины обычно открываются в 10). Я приехала примерно в 12.15, наивно полагая, что в такое время очередь даже если и будет, то небольшая. Но не тут то было. Вход в так называемую зону "Версачи" осуществлялся по специальным браслетам, которые выдавали на входе. В зависимости от цвета браслета определялось время, когда можно будет выбрать одежду. На заход давалось 10 минут (!). Мне браслета так и не досталось, но сказали, что после 13.30 вход будет свободный. Я отошла и вернулась к часу дня,чтоб занять очередь для тех, кто остался без браслетов. Была примерно 10. В итоге подождав еще полчаса нас запустили, причем не всех сразу, а по 20 человек. В ожидании запуска успела познакомиться с девушкой, которая рассказала, что она уже побывала в Афимоле (забыла сказать, что я поехала в Атриум), где в 10.30 утра вся коллекция уже была раскуплена.
 Что ж, не могу сказать, чтоб меня особо поразили вещи. Пусть дизайн разработан и Версачи, а отшивали все таки H&M, что отразилось на качестве продукции. Однако кое какие вещицы были из натурального шелка и по очень доступным ценам. В итоге приобрела несколько юбок, маек и легинсы. Кстати заметила, что стиль коллекции очень походил на Киру Пластинину (всякого рода сердечки, ткани слишком ярких цветов). И вообще, на мой взгляд бренд Versace как-то уже потерял свою былую, может быть не значимость, но актуальность. Может быть пора сменить креативного директора?) Однако это лишь мое субъективное мнение!

0 коммент.:

Отправить комментарий