пятница, 4 ноября 2011 г.

Балет

Как вы относитесь к балету? Честно говоря, никогда раньше не проявляла особого интереса к этому жанру. На балете я была всего 1 раз в жизни, и то мне было лет 8. Тогда никакого впечатления девушки в пачках на меня не произвели. Однако в последнее время я стала замечать, что тема балета непроизвольно начала пропитывать мою жизнь. Впервые это проявилось, когда я активно начала интересоваться биографией великой Коко Шанель. На первый взгляд становится непонятно: причем здесь модельер и балет? Но оказывается, связь есть. Ведь Мадемуазель Шанель была тесно связана с Дягилевым, известным во всем мире основателем "Русской балетной труппы Дягилева". Она даже сшила коллекцию костюмов для балета "Синий поезд".


Вторым сигналом стали выставки: Бродович: от Дягилева до harper's bazaar" в Гараже и "Dance in the Vogue" в Мультимедийном Арт музее. Последнюю я посетила как раз сегодня. Честно говоря, когда шла, даже не знала, чему конкретно посвящена выставка, ключевым словом в названии был Vogue (очень люблю этот журнал), поэтому и решила сходить. Когда пришла, оказалось, что тема фотовыставки- балет. В просторном зале были вывешены снимки, сделанные различными фотографами разных лет для журнала Vogue, на которых изображены балерины, известные балетмейстеры, выступления в театрах. Костюмы, цветовая гамма- просто потрясающе! Всем советую посетить, однако выставка будет работать до 9 ноября, времени осталось не так уж и много.
Что касается лично меня, то следующим шагом в моем познании балета непременно станет посещение Большого театра, с постановкой еще не определилась, но то, что это будет балет, я теперь уверена на все 100 %)

1 коммент.:

Nati Sviridova :* комментирует...

присоединяйся к нам)
http://vkontakte.ru/mirblogs

Отправить комментарий