понедельник, 7 ноября 2011 г.

О мечте...

В один из субботних вечеров мы с подругой сидели в баре и обсуждали интересный творческий проект. К нам подошел мужчина, на вид лет 60, очень похожий на немца. Попросил угостить сигареткой, но нам пришлось отказать по причине того, что никто из нас не курил. Однако на этом наше общение не прервалось, а наоборот, только развилось. Мы разговорились и в общей сложности проболтали часа 3. Звали этого человека Хорват Дубравко. История имени очень интересна: родители Дубравко были родом из Хорватии, зачали его в курортном городке Дубровнике, отсюда и имя. Большую часть своей сознательной жизни он прожил в Швейцарии, работая в крупном инвестиционном банке, а образование получил в престижном Американском университете- Йель. На мой вопрос "Как Вы оказались в России?" я получила шокирующий ответ "Приехал на 5 дней в командировку, встретил женщину своей мечты и вот уже 20 лет здесь". Такой простоты я еще никогда не встречала. Сразу представила себе сюжет романтического фильма, однако чуть позже я была немного разочарована: та самая избранница хоть и стала его первой женой, однако ненадолго. Через некоторое время она вышла замуж за лучшего друга Хорвата, а сам Дубравко успел еще 5 раз вступить в брак. Сейчас он снова в разводе и ищет новую спутницу, но тем не менее поддерживает связь со всеми своими бывшими женами, в том числе с первой: "Мы дружим, я прекрасно отношусь к каждой из них, мы ходим в театры, рестораны, выезжаем на природу. Химия любви проходит быстро, но духовная связь неразрывна".
Кстати, Швейцарский бизнес пришлось закрыть, в России пришлось начинать все с нуля. Устроился в банк, потом потихоньку стал продвигаться, и вот сейчас Хорват является крупным финансовым магнатом и владельцем итальянского ресторана в центре Москвы. Я спросила его "У Вас была такая прекрасная жизнь: домик в Швейцарии, должность в банке, Вы много путешествовали, а что было в это время в России? Перестройка, кризис власти, отсутствие товаров, бандитизм... Как можно было все бросить и кардинально сменить образ жизни?", он ответил "Это все верно, но у меня была другая мечта: узнать, что такое любовь. В России я встретил женщину, свой идеал. Так зачем мне нужно было все остальное? Ради осуществления заветной мечты человек готов пожертвовать многим!".

0 коммент.:

Отправить комментарий