пятница, 25 ноября 2011 г.

Из Турции с любовью....

А есть ли среди ваших друзей творческие личности? Что касается меня, то я знакома с одним очень талантливым мальчиком, начинающей рок-звездой из Турции. Зовут его Batuhan Sevimo, но я ласково называю его Бату. Познакомились мы этим летом в Лондоне и до сих пор продолжаем поддерживать связь через Facebook. Честно говоря, никогда не была фанаткой рок музыки, но после общения с Бату стала послушивать некоторых исполнителей и оказалось, что есть некая романтика в этом музыкальном течении. Вообще я восхищаюсь этим человеком: в свои 17 лет успел прославиться на весь Стамбул, обзавестись фан клубом, да даже и не в этом дело, главное, что он не останавливается на достигнутом, считает, что это всего лишь первый шаг на пути к самосовершенствованию.Помимо музыки он интересуется испанским языком и литературой. В Турции, оказывается, с удовольствием читают русских классиков: Толстого, Достоевского, Гоголя. Было приятно обсуждать с ним "Войну и мир", и хотя было немного неловко, что я не знаю ни одного турецкого автора, зато я смогла поддержать разговор на тему турецкой демократии и  политике Ататюрка) Жаль, что нас разделяют 4 часа перелета на самолете, даже страшно предположить, сколько км расстояние от Москвы до Стамбула, но зато теплые воспоминания об этом приятном человеке у меня останутся на долго)



0 коммент.:

Отправить комментарий