четверг, 27 октября 2011 г.

Пока готовится материал с недели моды, хотелось бы рассказать об одной интересной выставке, которая проходит в Москве с 12 октября по 10 января, а именно о Coats! Max Mara: 60 лет итальянской моды. Подобные мероприятия устраиваются не так часто, из последнего могу лишь припомнить Dior в Пушкинском музее, поэтому лично для меня это было большим событием. В этот раз местом организации выставки выбрали не ГМИИ ( лично мне уже наскучивший), а Выставочный зал Государственного Исторического Музея (который возле Кремля). Сразу же порадовало то, что в субботний вечер не было очереди ( после 2 часов ожидания на Дали и часа на Ани Лейбовиц- особенно приятно). Входной билет стоил всего 150 р. Первое, что я увидела, начав осмотр- это шикарная лестница, с красивой красной дорожкой. Поднимаешься и чувствуешь себя очень важной персоной,к тому же в этот момент играет оперная музыка) Передо мной- шикарный стенд на всю стену: вывесили коллекцию пальто различных лет и декорировали экспозицию разноцветной подсветкой.
Далее непосредственно начинается сама выставка. Много можно говорить о том, что я там увидела, но передать всех ощущений все равно не получится, ведь ТАКОЕ нужно увидеть своими глазами. Основными объектами показа стали коллекции пальто, разработанные маркой MaxMara с начала 50-х гг XX века и до наших дней. Ведь именно пальто- ключевой знак бренда,  с него то и началась вся история компании. Модельный ряд действительно впечатляет: можно встретить изделия совершенно различных цветов, конструкций, тканей. Почти к каждому прилагается эскиз.С помощью проекторов можно посмотреть видео  материалы о том, как производятся изделия на фабриках. Также по всему залу расставлены стенды с фотографиями и статьями об истории марки, лицах, ее представлявших, концепциях развития. Зал с экспозициями занимает очень небольшую площадь, однако для того, чтобы внимательно изучить все представленное на обозрение, мне пришлось потратить час времени. И уходя я очень жалела, что приходится уходить так рано)
Поэтому очень советую посетить эту выставку, к тому же времени у вас предостаточно.




0 коммент.:

Отправить комментарий