понедельник, 26 марта 2012 г.

Ура, у меня вновь работает интернет и я могу писать) Вчера закончилась российская неделя моды. Что ж, могу сказать, что чувства у меня противоречивые. Начну с того, что первые 2 дня я посещала практически все показы и это слегка изнурило меня, поэтому оставшиеся дни я приезжала исключительно посмотреть показы интересующих меня дизайнеров и посидеть в vip ложе) Организация особо не порадовала, можно даже сказать, разочаровала. Практически ни один показ не начинался вовремя, задерживали минут на 20-30, а если это кто-то из известных модельеров, то милости просим подождать минут 40) На первых рядах едва ли можно разглядеть знакомые лица, если только это не показ Даши Гаузер или Леонида Алексеева, к примеру. Также очень не понравилась организация запуска и рассадки гостей на самом шоу. Я промолчу о том, что, несмотря на то,что было 2 входа (один для прессы и ТВ, другой для гостей), очередь выстраивалась вне зависимости от того, какую аккредитацию кто получил, но самое обидное, что охрана иногда не хотела пускать гостей с бейджиками VIP, PRESSA, SPONSOR и даже по приглашению дизайнера, зато гостей мерседеса и персонал запускали без вопросов, поэтому иногда приходилось договариваться со знакомыми работниками артефакта, чтобы помогли пройти. Радовал только 1 ряд, на котором я сидела, можно так сказать, по-знакомству) Но я думаю хватит говорить о минусах, можно и упомянуть приятные моменты. На этот раз приятно удивили подарки, приготовленные для гостей, а также очень вкусные закуски подавали в lounge)) Интересно было посетить backstage и пообщаться с организаторами. Еще у меня взяли интервью, было очень мило. Честно признаться, я особо много не фотографировала на показах, потому что все равно картинки, сделанные с боковых сидений, куда менее приятно смотреть, чем снимки профессионалов, для которых было приготовлено специальное место по центру. Поэтому выкладываю только самые интересные фотографии.

                                                                 Я на показе Даши Гаузер
                                                                        Сама Даша)
Елена Кулецкая и Александр Рогов
                                                             Я в зоне LOUNGE
По центру Мисс Россия)
                                                   Перед показов Леонида Алексеева       

0 коммент.:

Отправить комментарий