среда, 15 февраля 2012 г.

Moscow

Приветствую всех читателей моего блога) Я вновь в Москве. Жара, море, солнце- все осталось позади, каникулы подошли к концу, вновь кипит жизнь в столице. К сожалению, возникли проблемы с интернетом на ноутбуке, поэтому пока не могу выложить фотографии с поездки. А пока хочу поделиться с вами планами на ближайшее время: 
1) Итак, как все прекрасно знают, через месяц стартует Mercedes Benz Fashion Week весна-лето 2012. В прошлом сезоне мне удалось посетить большую часть показов, но так как в то время блог был у меня только в планах, осветить все события мне не удалось. Надеюсь в нынешнем сезоне наверстать упущенное и рассказать как можно больше. Очень жду показ победителя проекта "Подиум" Димы Неу)
2) 7-8 февраля прошла online выставка fashion jobs, в которой мне удалось принять участие, хоть и виртуально. Отчет в ближайшее время.
3) 7 февраля вышла в свет газета Metro под редакцией самого Карла Лагерфельда, выпуск получился очень интересный, кому удалось заполучить номер, мои поздравления. 
4) В Москве проходит выставка "Мода за железным занавесом. Из гардероба звезд советской эпохи".
Рецензия timeout: 
Своеобразие развития истории женской моды в СССР на примере гардероба звезд советской эпохи, их неразрывная связь с модными тенденциями запада, несмотря на «железный занавес». 

В экпозиции вы увидите вещи из личного гардероба Майи Плисецкой, Галины Улановой, Лидии Смирновой, Клары Лучко, Натальи Фатеевой, Людмилы Гурченко и многих других любимых звезд прошлого. А также образцы советской парфюмерии, иллюстрации журналов мод и фотографии, которые подарят посетителям возможность узнать, что носили в стране, которой больше нет, как при тотальном дефиците звезды советской эпохи умудрялись отлично выглядеть и удивлять заграницу, как шили и кроили в СССР.

 Еще не успела посетить, но в скором времени постараюсь наверстать упущенное и обязательно рассказать моим дорогих читателям!

0 коммент.:

Отправить комментарий