четверг, 12 января 2012 г.

Возвращение

Приветствую всех)
Я достаточно долго отсутствовала, устраивала небольшие каникулы, надеюсь, вы про меня не забыли.
От всей души поздравляю всех с наступившими праздниками, пусть новый год принесет вам много радости и приятных сюрпризов)
Сейчас у большинства студентов период сессии, я не исключение, но благо меня согревают мысли о предстоящих каникулах, которые в этом году у меня получатся особенно продолжительными- с 21 января по 14 февраля. На новый год родители подарили мне самый шикарный подарок, а именно поездку в Мексику) Лечу на 11 дней с подругами в шикарный отель, наконец-то появится возможность сделать много красивых фотографий. Если будет все в порядке с интернетом, буду писать ежедневный отчет о том,что будет у меня происходить. Собираюсь взять с собой скетчбук и набор пастельных карандашей, хочу возобновить процесс обучения рисованию. Также появится время окончательно обдумать, в какой британский университет и на какой курс я хочу поехать. Рассматриваю Saint Martins, Parsons, Marangoni. С ВУЗом еще более менее можно разобраться, а вот обилие интересных программ меня сбивает. Еще окончательно не определилась, хочу ли я ехать на fashion design или на что-то связанное с fashion business. В любом случае, о своей решении сообщу вам.



0 коммент.:

Отправить комментарий